Программа
Программа конференции (Дата обновления 31.05.2011)
Программа конференции в формате pdf
Правила оформления презентаций докладов
Для демонстрации материалов докладов будет доступен компьютерный проектор. Материалы для представления на компьютерном проекторе должны быть:
- записаны на компакт диске CD-R или USB носителе (flash driver), проверены на наличие вирусов;
- выполнены в пакете MS Office версии исключительно 2000, XP или 2003.
- Формат файла – Power Point (расширение файла ppt, pps), pdf
- формат слайдов - альбомная ориентация.
- Для уменьшения объема презентации настоятельно рекомендуется уменьшать разрешение картинок и фотографий до 640x480.
- При верстке презентации с мультимедиа контентом дополнительные файлы должны находиться в той же папке, что и основной файл презентации (желательно не использовать).
Презентацию желательно предоставить в оргкомитет при регистрации.
В случае не соблюдения данных требований мы не гарантируем корректное отображение презентаций на средствах коллективного просмотра.
Оформление стендового доклада
Размер стенда для размещения постера:
ширина: 70,
высота: 145
Предварительный календарный план проведения Конференции
6 июня |
7 июня |
8 июня |
9 июня |
10 июня |
11 июня |
1000 – 1500 Регистрация участников |
900 - 1130 Пленарное заседание. |
900-1130 Пленарное заседание |
900-1130 Пленарное заседание |
900-1300 Секционные заседания |
1000-1300 Экскурсии |
1200 - 1330 Секционное заседание Молодежная конференция-школа |
1200 - 1330 Секционное заседание Молодежная конференция-школа |
1200 - 1330 Секционное заседание Молодежная конференция-школа |
Отъезд участников конференции
|
||
1330 - 1500 Обед |
1330 - 1500 Обед |
1330 - 1500 Обед |
1330 - 1300 Обед |
||
1500 – 1730 Открытие Пленарное заседание
|
1500 - 1700 Молодежная конференция-школа 1500 - 1800 Секционное заседание |
1500 – 1700 Молодежная конференция-школа 1500 - 1800 Секционное заседание |
1500 - 1800 Секционное заседание
|
1500-1700 Пленарное заседание Закрытие Конференции
|
|
1500 - 1700 Стендовые доклады |
1500 - 1700 Стендовые доклады |
1500 - 1700 Стендовые доклады |
|
||
1830 Вечер встречи |
1730-1830 Круглый стол |
1700-1830 Круглый стол |
1700-1830 Круглый стол |
1800 Банкет |
Научная программа конференции предусматривает
- пленарные доклады
- секционные доклады
- стендовые сессии (размер стенда 70х145)
- круглые столы:
"РФФИ - вчера, сегодня, завтра?"
Руководитель:
нач. Управления химии и наук о материалах д.х.н., проф. В.К.Бельский
"Научно-методические аспекты преподавания координационной химии"
Руководители:
проф. Е.Р. Милаева (Москва)
д.х.н. К.Ю. Жижин (Москва)
проф. В.П. Федин (Новосибирск)
Предлагается осветить следующие вопросы: научные принципы построения и методика реализации курсов по координационной химии, место и роль координационной химии в системе современного химического образования, вопросы эффективного использования научно-методических материалов, информационных ресурсов и материально-технической базы при проведении занятий и др.
Уважаемые участники конференции!!! Предложения по участию в работе и организации круглого стола (тезисы выступлений, вопросы для дискуссии, научно-методические материалы и т.п.) необходимо направить до 1 июня 2011 года оргкомитету конференции по адресу conf-chugaev@isc-ras.ru.
"Вклад молодых ученых в инновационную деятельность в области химии: проблемы и перспективы"
Руководители:
д.х.н., проф. Колкер А.М.,
д.х.н. Сырбу С.А.,
к.х.н. Румянцев Е.В.
Предлагается обсудить следующие вопросы: особенности организации научно-исследовательской деятельности молодежи, эффективность реализации мер по поддержке молодых ученых, деятельность молодежных научных объединений, проблемы коммерциализации научных разработок, академическая мобильность молодых ученых и др. Круглый стол будет проведен совместно с заседанием Совета молодых ученых и специалистов при Губернаторе Ивановской области.
Уважаемые участники конференции!!! Предложения по участию в работе и организации круглого стола (тезисы выступлений, вопросы для дискуссии и т.п.) необходимо направить до 1 июня 2011 года оргкомитету конференции по адресу conf-chugaev@isc-ras.ru .
Тезисы докладов будут опубликованы в Сборнике.
Официальные языки конференции – русский и английский.
Для сопровождающих персон планируются экскурсии по Суздалю и в города: Владимир, Плес, Переславль-Залесский.